КАК ЗА НЕДЕЛЮ НАБРАТЬ ОТ 30 000 ДО 150 000 ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАММ?..

Основной инструмент, с помощью которого это сейчас делается — это GIVE AWAY или по-другому «ГИВы», как мы их называет. Что это такое?

ГИВ — это когда крупный блогер с 1 млн.+ подписчиков в Инстаграм у себя делает пост или сторис о том, что можно выиграть 5 айфонов, 500.000 руб. или любые ценные для аудитории призы, если подпишешься на 50 спонсоров.

Механика такая: 

  1. Спонсоры (это вы — те кто хочет подписчиков) платят деньги
  2. На них покупаются призы и делается оплата блогерам.
  3. Создаётся специальный аккаунт в Инстаграм, где размещаются все условия конкурса, он подписывается на всех спонсоров
  4. Блогеры делают сторис, посты и видео о конкурсе
  5. Люди подписываются на конкурсный аккаунт и на всех спонсоров
  6. Через 7-14 дней в прямом эфире происходит розыгрыш этих призов, часть людей (от 20 до 60%) отписывается от спонсоров.
  7. Задача на время конкурса — чтобы людям понравился ваш аккаунт и они к вам привыкли, через какое-то время они станут вашими фанатами и будут покупать ваши Продукты. Чем больше положительных касаний — тем меньше отписка — об этом рассказываю ниже.

Стандарты проведения ГИВов их организаторами:

  1. Организаторы ГИВов отвечают за количество подписчиков, которое придёт каждому спонсору. Если не приходит — возвращают Деньги.
  2. Они очень сильно заморачиваются с блогерами — прописывают сценарии сторис для ГИВов, постов, прямых эфиров, все это прописано с блогером в договорах.
  3. Они работают внутри конкурса — каждый день активируют подписчиков для каждого спонсора: лайктаймы, розыгрыши, посты, прямые эфиры и так далее.

Кому нужны ГИВы?

ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ. 
Для тех, кто хочет раскрутить свой личный бренд, продавать рекламу в Инстаграм или для тех, кто хочет продавать свои продукты или услуги в Инстаграм.

Но хочу отметить — с этой аудиторией вам придется работать — писать инстересные посты, снимать видео, следить за статистиками и тд. НО по факту вы за 1-2 недели получаете от 30 000 до 50 000 новых потенциальных клиентов.

ДЛЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ И ВСЕГО ТОГО, ЧТО «ПОКУПАЮТ ГЛАЗАМИ». 

Я бы даже сказала, что для магазинов одежды — это то, что нужно в первую очередь — это самый быстрый способ набрать аудиторию в Инстаграмм и получить много заказов. О том, как мы работали с Модным домом «Ольги Гринюк» и как все проходило, можно посмотреть по ссылке http://big-promo.ru/insta/

Ошибки, из-за которых во время ГИВов у вас не будет продаж. 

1 — Некачественные фото.
Инстаграмм — это приложение, которое демонстрирует фотографии и, если вы не разобрались, какими они должны быть, то новая аудитория не захочет на вас подписываться, не захочет за вами наблюдать. Если же у вас магазин товаров, то на фотографии у вас должен быть отдельный акцент. Когда мы работали с Модным домом «Ольги Гринюк», первое, что мы сделали — это уволили ее фотографа, потому что с фотографий, которые он делал, было практически отсутствие продаж. Поэтому, если вы хотите больших продаж из инстаграмма, то вы должны просто, быстро и легко уметь создавать красивые фотографии вашего продукта, а так же уметь их правильно обрабатывать.

2 — У вас нет призывов к действию в описании. 
ОБЯЗАТЕЛЬНО!! в когда каждого поста должен быть призыв к действию. Например, в своем свадебном салоне я писала «Девочки, у нас большие очереди на примерку, записывайтесь на примерку сейчас, пишите в WhatsApp +7______ или звоните на ________». Очень часто, когда меня просят оценить аккаунты мои клиенты, я вижу, что есть описание продукта или есть многочисленные цитаты мудрецов и философов, но нет никаких направлений клиента КУПИТЬ.

3 — Неправильное общение с интересующимися клиентами. 
О, это еще та проблема. Расскажу историю в качестве примера — в Москве есть очень знаменитая студия перманентного макияжа Permanent Great, я как-то им написала 4 слова «Сколько стоит сделать брови?», они мне ответили ну ооооочень развернутым ответом, потому что вариантов было много, а я в силу загруженности до них так и не доехала. И вот с тех пор прошло месяца 3, и я от них получила 3 (!!!) сообщения — отзыв клиентки, предложение о том, что у них акция сейчас и цена ниже, а потом просто написали «Дарья, что мы должны сделать, чтобы вы до нас доехали?». А ведь это одна из САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ студий в Москве, у них 100% нет недостатка клиентов, к ним ходят все звезды.
Это была одна компания. Чуть позже я была в поездках и мне нужно было сделать ресницы и маникюр. Выбрав аккаунт и написав по ресницам, я получила ответ, что цены мне нужно посмотреть в разделе «актуальное». Хорошо, что я знаю, где этот раздел, а есть же люди, которые не умеют пользоваться Инстаграмом…
Далее, я нашла страничку с маникюром — спросила про цену и дату, на что получила вопрос «А вы точно ко мне записаться хотите? Мы не в Москве находимся», другие ребята мне вовсе написали, что не берут новых клиентов, так как берут только тех, кто приходит по рекомендациям этих клиентов.
Сколько же клиентов теряют эти люди в переписках?…

Я сейчас работаю с огромной сетью ювелирных украшений «Диана Савицкая», их аккаунт в начале работы насчитывал 30 000 подписчиков и у них не было ни одной продажи из инстаграмма. Перед началом работы я проанализировала то, как менеджеры общаются с клиентами и увидела, что это полный провал. Их изделия не дешевые, с клиентом нужно очень хорошо пообщаться, не жадничая, отправлять ему красивые смайлики, передающие эмоции, задавать вопросы клиенту и тд. Вместо этого продавец просто отправлял цену за изделие, а в самом худшем случае отправлял клиента на сайт, чтобы тот сам там все смотрел…
У них не было продаж с Инстаграмма до тех пор, пока мы с ними не начали работать и не уладили этот момент.

Я уже около года предоставляю индивидуальную услугу по продвижению в Инстаграмм, никому о ней не рассказывала, так как она сама себя продавала, сейчас готова взять больше клиентов на нее — мы научимся создавать контент, правильно общаться с клиентами, подберем подходящие ГИВы и доведем до первых продаж, кому интересно узнать об услуге больше, переходите по ссылке и оставляйте заявки http://big-promo.ru/insta/ 

Оставьте комментарий