❌ смотреть на бренды, с которыми он работал, а не на результаты, которые он сделал для этих брендов
⠀
❌ выбирать того, кто просит минимальную зарплату за свою работу, так как зачастую это говорит о том, что он никудышный маркетолог и его никуда больше не берут
⠀
❌ смотреть на то, в скольких сферах маркетинга он разбирается и работал вместо того, чтобы смотреть НА РЕЗУЛЬТАТЫ (!!!), которые он делал в этих сферах, каких рекордов и побед достигал
⠀
❌ нанимать маркетолога с идеей, что он придет и озолотит вас — ребят, если бы он это умел делать, то он был «озолотил» себя, а не приходил бы устраиваться на работу к вам
⠀
❌ нанимать маркетолога и думать о том, что маркетолог сам знает, что делать с продвижением в вашей компании и вам совершенно не нужно вникать в его работу, тк «вы же ему за это платите зарплату» — скорее всего при этой ошибке вы разочаровывались
⠀
❌ думать, что маркетолог принесет вам заявки от клиентов, которые ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ (???) — я вас расстрою, но такое бывает крайне редко — сейчас рынок перенасыщен и за клиентов приходится бороться и задача «продавать» — это всегда задача ОТДЕЛА ПРОДАЖ, а не маркетолога
⠀
❌ смотреть на то, как красиво говорит маркетолог, используя маркетинговый сленг, думая, что он разбирается в маркетинге, вместо того, чтобы спрашивать, какие результаты были ДО его прихода в предыдущую компанию и какие он оставил ПОСЛЕ себя результаты
⠀
✅ Это ошибки, которые я встречаю ОЧЕНЬ ЧАСТО у своих клиентов, надеюсь список был полезным
⠀
А если вам нужно нанять КРУТОГО МАРКЕТОЛОГА, проверенного нами и нанятого именно под вашу сферу бизнеса, то у нас есть такая услуга — кому актуально, пишите мне в личные сообщения 👌🏼😉
