Написала статью для тех, кто много слышал об этих инструментах, но так и не понял, что это и как это работает 🤔
⠀
Совершенно случайно запустили новое направление в моем маркетинговом агентстве — чат-боты и авторассылки 🔥
⠀
Вообще не планировали это делать, НО клиенты начали срочно требовать 😅
⠀
Многие из них сейчас получают десятки заявок в день — это становится для них уже нормой, и тут часть наших клиентов задают вопросы «А есть ли что-то, что может прогревать эти заявки?» 🤔
⠀
Мы знали, что есть, так как у нас у самих установлены эти инструменты, поэтому решили теперь внедрять это так же своим клиентам 👍🏼😅
⠀
НО НЕ ВСЕМ, а только тем, кто уже завален заявками 📈
⠀
Давайте простым языком расшифрую, что такое авторассылки и чат-боты 👇🏼😎
⠀
Это инструменты маркетинга для прогрева заявок, которые к вам поступают — вот ваш клиент оставил заявку на сайте, и ему начинают приходить «прогревающие» письма каждый день на протяжении месяца с полезным контентом и кейсами наших клиентов 🤩
Это то, как работают авторассылки 😉👌🏼
⠀
Как работает чат-бот?
Когда вы оставляете заявку, вам предлагается подписаться на полезного бота в одном из мессенджеров (Телеграмм, ВК или Фейсбук), подписываясь на него, ваш клиент, который оставил заявку начинаете в этот мессенджер получать полезный контент и кейсы клиентов 👌🏼😉
⠀
Эти инструменты помогают прогревать клиентов и быть с ними на связи после того, как они оставили заявку 🔥 больше проникаются вами, вашей компанией и таким образом больше «впечатываются» в памяти в сравнении с вашими конкурентами 😉👌🏼
⠀
Купить внедрение этого инструмента даже не предлагаю — у нас расписано предоставление этой услуги на месяц вперёд 😅
⠀
НО если у кого-то есть вопросы относительно данного инструмента, с удовольствием отвечу на них в комментариях 🤗
