Как создать много заявок на франшизу?..

В моей жизни был опыт открытия более 50 представительств по всему континенту Евразия, сегодня хочу с вами поделиться им.

ПЕРВЫЙ ИНСТРУМЕНТ — это ваша база клиентов.
Очень часто, когда я делаю диагностику отдела маркетинга, вижу, что компания активно развивает область франшиз и сильно нуждается в новых заявках, для меня является очень странным, что они не используют для открытия представительств или продажи франшиз базу своих же клиентов.

Как привлечь их внимание в покупке Франшизы и открытию вашего представительства?
По базе клиентов можно рассылать отзывы ваших уже существующих франчайзи или представительств с их успехами, рассказами о том, как им нравится работать с вами, чего они добились, благодаря работе с вами, сколько они заработали, благодаря работе с вами.
После того как вы возьмете отзывы от ваших франчайзи по тем вопросам, которые я указала выше, рассылайте еженедельно эти отзывы по всей базе ваших клиентов, распространяйте эти отзывы в ваших социальных сетях, делайте их известными.

Когда я впервые протестировала этот инструмент, а наша база тогда насчитывала около 20.000 клиентов, после такой рассылки я стабильно получала от 30 до 120 заявок с одной такой рассылки. Рекомендую попробовать, так как этот инструмент работает.

Если вам нужна помощь с тем, как составлять продающий письма, оставляйте заявку http://momentclients.ru

ВТОРОЙ ИНСТРУМЕНТ — продвижение отдельного сайта по продаже франшизы.
Создайте отдельный одностраничный сайт под ваше предложения по открытию франчайзи.
Разместите на этом сайте следующие данные:
1 — сколько Ваш потенциальный партнёр может на этом заработать
2 — выпишите список возможностей и преимуществ, которые они могут получить работая с вами.
3 — разместите отзывы существующих франчайзи в качестве подтверждения того, что ваши франчайзи правда зарабатывают достаточно и имеют все те преимущества, о которых вы пишите.
Возможно в качестве БОНУСА они получат какие-то связи, влияние, известность, признание с какой-то стороны публики и так далее. Разместите все эти нематериальные преимущества, которые получают ваши франчайзи, если начнут работать с вами.

В моём случае, когда я открывала представительство, моим преимуществам было то, что мы помогали открыть представительство с нуля, к представительству/франчайзи был приставлен специально обученный менеджер, который был с ними 24/7, общаться и помогать франчайзи двигаться к “статусу” процветающего представительства. В мои преимущества входило то, что, спустя полгода/год, они имели связи со всеми крупными бизнесменами своего города, получали уважение со стороны большой части бизнесменов города — это были мои преимущества среди франчази и представительств. Посмотрите какие преимущества есть у вас, выпишите их.

Настройте таргетинговую рекламу, на свой сайт, на целевую аудиторию, которая вам необходима. Настоятельно рекомендую настраивать рекламу через кабинет фейсбука, там есть возможность запустить рекламу на разные категории: мамочки, бизнесмены, владельцы салонов красоты и так далее.

Если вдруг вам нужна помощь с этим пунктом, всегда можете обратиться ко мне, заполнив заявку по ссылке http://momentclients.ru

Надеюсь данная статья была для вас полезной!

С уважением,
Струкова Дарья.

net2

Оставьте комментарий